Гарантийные обязательства

Товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 месяцев со дня приобретения товара. Для гарантийного обслуживания товара, приобретённого в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя.

Под гарантийными обязательствами понимается Бесплатный Ремонт изделия, либо Замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар. Гарнатийные оябязательства по ремонту и возврату, выполняются в случае выхода из строя Товара по вине Производителя, при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Восстановление работоспособности изделия или его замена производится в сроки не более 14 суток с момента доставки техники, согласно Закона "О защите прав потребителя". Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел, не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:

- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;

- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;

- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);

- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);

Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях: нарушение сохранности гарантийных пломб; если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта; если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.

Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности: наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства); повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.

Гарантия не распространяется на зарядное устройство, аккумуляторы, дата - кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.

Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.

Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.

Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.

Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.

Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.

На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ Сервисных Центров от гарантийных обязательств, производится в случае:

Повреждения при транспортировке;

Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.);

Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых;

Нарушение пломб (если таковые имелись);

Сильного внешнего или внутреннего загрязнения;

Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени;

Наличия механических, электрических, химических повреждений;

Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Порядок обмена дефектного изделия:

Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это уместным, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений.